Позицию Константина Затулина по Арцаху и российско-армянским отношениям поддерживают в разных странах

Дата публикации: 23 ноября 2021

***

От: Карен Манукян

Многоуважаемый Константин Федорович!

Моя страна в опасности. Враги наступают по нескольким фронтам со стороны Арцаха, со стороны Нахичевани, там скапливаются турецкие регулярные войска и сирийские наемники, угроза полного уничтожения Вашего южного соседа и соратника. В войне 2020-го года были убиты лучшие сыны Армении, сейчас осталось поколение, которое при желании может сдержать первую атаку, потом Армения падет… никол пашинян (пашаев) государственный преступник, сдает Армению, хочет навязать Христианскому народу ислам… ПОМОГИТЕ ДОРОГОЙ НАШ ЧЕЛОВЕК!!!!

***

От: Виктор Ваганян

Глубокоуважаемый Константин Федорович!

Пишет Виктор Оганесович Ваганян, гражданин РФ, математик, доцент РУДН (Москва). Работал также в Сочинском филиале РУДН. Сейчас в Сочи, на пенсии. Я голосовал за Вас, как и мои соотечественники-армяне, что даёт мне моральное право просить Вас помочь многострадальной Армении. Вы, как патриот России, защищаете Армению. Спасибо!!! Нынче положение крайне тяжёлое. Вы лучше знаете. Обращаюсь к Вам как к человеку, к государственному деятелю: помогите! Политика  меняется, а мы остаёмся.

Счастья русским людям! Слава казакам!

***

От: Араик Генджоян

Константин Затулин, Спасибо Вам, вашему доброму сердцу, вашей большой душе, вашей храбрости, вашему высокому уму, живите до о и счастливо!!

Армяне в ядре своего народа и элиты, имеют здоровое, очень просчитанное, разумно истине следующее осознание и терпение к правильному отношению и знанию о русской помощи и русскому мудрому поведению имеющему в своей цели – помощь армянам.

***

От: Артур Каграманянц

Сообщение: Уважаемый Константин Федорович!

Обращается к Вам соотечественник Артур Каграманянц, ныне проживающий в Канаде.

Прежде всего, разрешите поздравить Вас с избранием в Государственную думу РФ VIII созыва и пожелать дальнейших успехов на высоком государственном посту.

Внимательно слежу за Вашей политической деятельностью на благо нашей Родины России, поддерживаю Вашу позицию в отношении Армении и армянского народа.

В 2014 году, когда Россия вернула Крым, я был настолько воодушевлен этим историческим событием, что начал писать стихи на патриотические темы. В двух последних номерах газеты «Президент» опубликованы две мои статьи, которые отражают мою любовь к Родине, позицию по отношению к политике, проводимой главой государства Владимиром Владимировичем Путиным, размещены стихи о президенте России «Кто за Россию горой». У меня есть материалы о жизни наших соотечественников в Канаде, о бандеровцах, которые укрылись и проживают в Канаде после Великой Отечественной Войны.

Уважаемый Константин Федорович!

Очень хотел бы встретиться с Вами и обсудить предложения о сотрудничестве с институтом стран СНГ и связей с соотечественниками.

С наилучшими пожеланиями,

Артур Каграманянц

***

От: Камо Николаевич Петросов

Сообщение: Константин Федорович, от души Вас поздравляю с избранием. С уважением очень отношусь к Вам. Чистый Вы наш человек. Благодарю,что Вы так много делаете для России и помогаете многострадальному армянскому народу. Я сам бывший кадровый офицер. Родился в Баку и пережил все эти страдания со своей семьёй. Очень хотел бы увидеть Вас и поблагодарить как офицер офицера Российской империи.

***
От: Сергей Владимирович Дрожжинов

Сообщение: Спасибо Вам огромное за понимание и помощь в обеспечении сохранности армянского погоста в Ярославской области.

В поселке Лебяжье Ломоносовского района Ленинградской области планируется открыть монументы прославленным летчикам: Дважды Герою СССР Н. Степанян и Герою РФ – А. Лебедь. Бюсты уже изготовлены и расположены у здания администрации пос. Лебяжье. Памятники приурочены героям выпускникам Ломоносовского военного авиа-училища, ранее до 1994 года базировавшегося в пос. Лебяжье на ул. им. Н. Степанян. Однако сроки открытия монумента не определены и нет информации когда они будут открыты. Пожалуйста, ходатайствуйте перед губернатором Ленинградской области о принятии мер по открытию бюстов Н. Степанян и А. Лебедь.

С уважением к Вам, Дрожжинов Сергей Владимирович

***

От: А.Я. Михаилян

Уважаемый Константин Федорович!

Хочу выразить Вам огромную благодарность за участие в вопросах Арцаха.

Я сам родом из Гадрута, учился в русской школе с детьми русских офицеров. Вы для меня идеал русского человека. Еще в детстве я видел русских офицеров, детей моих одноклассников.Вот Вы- самый настоящий Русский Человек с большой буквы. Если бы все русские политики в России, были бы как Вы, я думаю, что у России не было бы никаких проблем. Вы – героя для меня и всех КАРАБАХСКИХ армян.

Дай БОГ Вам и Вашим близким крепкого здоровья!!! Огромное Вам спасибо!!!

С уважением к Вам,

Арам Яковлевич Михаилян

*** 

От: А.Г. Харатян

Добрый день, Константин Федорович!

Меня зовут Харатьян Арцун Григорьевич. В России проживаю с 1984 года, граждан РФ. Женат на русской женщине, два сына, которые говорят только на русском языке. По иронии судьбы не общался с Арменией очень долгое время (проклятые 90-е оставили свой отпечаток, не меньше чем сегодня коронавирус, в мышлении людей). После Карабахских событий только вспомнил, кто я. Особо много не могу дать, как и любой российский пенсионер, своей исторической родине. Но считаю необходимым написать письмо Вам и сказать СПАСИБО за то, что делаете для моего народа и армянского государства. Спасибо Вас простое, человеческое.

С уважением, Харатян А.Г.

***

От: Карен Манукян

Многоуважаемый Константин Фёдорович! Обращаюсь к Вам уже не первый раз. Наше спасение и возрождения связано исключительно с Россией из Вами, дорогой Константин Фёдорович. Снова и снова буду обращаться к Вам от моего имени и имени всех здравомыслящих армян: возглавьте Армении, а затем плавно присоедините нашу страну к великой России, это самое адекватное и мудрое решение. Будучи окруженные враждебными государствами, только Россия и русский народ могут уберечь Армению от очередного геноцида. Всегда с уважением и надеждой.
Kaрен Манукян.

***

От: Александр Евгеньевич фон ден Бринкен

Многоуважаемый Константин Федорович!

Вам пишет русский композитор, пианист, органист и искусствовед (кандидат искусствоведения) Александр Евгеньевич фон ден Бринкен, уроженец Санкт-Петербурга (р. 1952), гражданин России и Швейцарии, с конца 1992 года проживающий в городе Люцерн, Немецкая Швейцария, член президиума общества Швейцария-Армения. С подробностями моей биографии Вы можете ознакомиться на моем сайте: www.brincken.ch (есть английская и немецкая версии). Обратиться к Вам меня побудила трагическая ситуация, сложившаяся в Нагорном Карабахе – древнем армянском крае. Моя жизнь так сложилась, что я, не будучи армянином (в моих жилах течет немецкая, русская и грузинская кровь) довольно тесно связан с Арменией и хорошо знаю армянскую историю.

Вот уже более 30 лет я пристально слежу за развитием событий в Закавказье и должен признаться, что это развитие все более и более вызывает у меня тревогу. Как русский интеллигент (в лучшем смысле этого слова) я не могу принять ту политику, каковую преследует российское руководство в Армянском вопросе еще со времен горбачевской перестройки (т.е. с начала Карабахского движения). Вместо того, чтобы исправить преступные ленинско-сталинские границы между Арменией и Азербайджаном хотя бы в отношении Нагорного Карабаха, советское, а затем российское руководство все эти десятилетия действовало по принципу «Разделяй и властвуй», нисколько не заботясь об исторической справедливости. Кульминацией этой политики стало очередное предательство Россией своего стратегического союзника Армении перед лицом недавней варварской азербайджанско-турецко-исламистской агрессии против Нагорного Карабаха. Нынче имел место откровенный сговор России, Турции и Азербайджана против Армении (поскольку Нагорный Карабах, включая и так называемые «азербайджанские районы» вокруг него, освобожденные армянами в 1991-1994 гг. – это также исконные армянские земли исторического Арцаха). Капитуляция, которую подписал Пашинян под беспрецедентным нажимом указанного триумвирата, означает не только дальнейшее раздробление армянской территории по принципу создания тюркских анклавов (по примеру бывшей армянской Нахичевани), но и – самое главное – расширение коридора между Турцией и Азербайджаном. Россия таким образом своими руками открывает своему давнему стратегическому врагу Турции путь к созданию «Великого Турана», вплоть до китайского Синьцзяна. Излишне говорить, чем это может обернуться для России, для ее влияния на Среднюю Азию и, еще ближе, на преимущественно мусульманский Северный Кавказ, а также на тюркские Татарстан и Башкирию в сердце России. Сто лет назад Ленин «подружился» с Ататюрком и подарил ему армянские Карс и Сурмалу с горой Арарат, символом Армении, а его «младшему брату» Азербайджану армянский Нахичеван (а в 1923 году Сталин подарил еще и армянский Карабах). Российские большевики надеялись на дружбу с Турцией. Все мы знаем, что  принесла России (СССР) эта «дружба» впоследствии – форпост НАТО. Почему же теперь, после такого исторического опыта, президент Путин повторяет эту стратегическую ошибку Ленина и Сталина, вновь заигрывая с Турцией и Азербайджаном за счет цивилизационно намного более близкой нам, традиционно дружественной христианской Армении? Интересы бизнеса («торговать можно и с людоедами») перевешивают более дальносрочные, стратегические (не говоря уже о духовных) интересы? Эрдоган одержим идеей Великого Турана, а также воссоздания Османской империи, сейчас он не в ладах с Западом. По последней причине Путин готов простить ему и его поведение в Сирии и Ираке, на Кипре и по отношению к православной Греции, готов и пожертвовать ему Армению (потому что Карабах – это Армения!). Это весьма близорукая политика, чреватая для России тяжелыми геополитическими последствиями!

Многоуважаемый Константин Федорович, я знаю, что Ваша позиция в карабахском вопросе близка моей. Поэтому пишу Вам это письмо и прилагаю к нему в прикреплении некоторые мои другие материалы. Прошу Вас по возможности довести из до сведения российского руководства, и прежде всего президента Российской Федерации господина Путина.

С большим уважением к Вам

Александр Евгеньевич фон ден Бринкен

***

От: Севак Суренович Погосян

Добрый вечер Господин Затулин!

Я Севак Суренович Погосян гражданин Армении хотел довести до вас этим письмом свои беспокойства, так как моя страна на грани коллапса и не                                                            хотелось бы, чтобы из за каких-то глупых шагов, какого-нибудь                 “Пашиняна” мы потеряли то, что осталось из той великой Армении сейчас.

Я никогда не был сторонником бывших и нынешних властей, начиная с 1991 года после развала СССР в Армении не было нормальных ответственных за нашу Республику!

Так вот я вас очень прошу помогите встретиться с президентом Р.Ф В.В.Путиным, но, прежде встретиться с ним, я больше всего хочу встретиться с вами и обсудить ситуацию вокруг всей этой ситуацией. Я вам оставлю свой контакт если будет у вас желание вы сможете связаться со мной. Заранее спасибо Вам человеческое за все что делали и делаете для армянского народа. Я Вас знаю как как человека с большой буквы!

***

От: Погосов Эдуард Дмитриевич

Хотелось бы видеть ВАС премьером Армении. Уже не могу смотреть – что там происходит. Народ действительно не хочет возвращения “старых” к власти. А новых не наблюдается. Одни коррупционеры. Сам я родился и живу в России, но судьба Армении небезразлична мне.

***

От: Задал Сережаевич Саркисян

Здравствуйте, многоуважаемый Константин Фёдорович. Я гражданин Российской Федерации и Республики Армения.

Я сильно переживаю за нынешнюю ситуацию в Армении. 

Прошу Вас назначить встречу. Хочу с Вами обсудить и выслушать Ваше авторитетное мнение по данной ситуации.

Спасибо большое.

*** 

От: Карена Манукяна

Уважаемый господин Затулин!

Обращаюсь к Вам от имени всех адекватных и здравомыслящих армян и не только…

Прошу Вас возглавить Армению в качестве губернатора, так как лучше Вас никто не владеет матчастью. Вы прекрасный политик и великолепный человек. От имени русскоговорящих армян настоятельно прошу Вас не игнорировать мое сообщение.

Ваше назначение есть спасение Армянского народа от полного уничтожения, так как мы сейчас реально находимся в абсолютной блокаде со стороны мусульманских государств, да да, я не оговорился, так как Грузия более мусульманская и более враждебно настроена по отношению к нам, чем даже персы.

Надеюсь, мое послание к Вам будет замечено, будет принято решение по Вашему статусу в Армении и дельнейшему присоединению Армении к Великой России.

С уважением и надеждой.

Карен Манукян.

***

От: Kris Smailes

Здравствуйте, уважаемый Константин Федорович Затулин!

Прошу Вас содействовать армянскому народу в возвращении оставшихся солдат (граждан Армении) на территорию Армении, из потерянных в ходе войны территорий; также 300 военнопленных, которые подвергаются нечеловеческому насилию, издевательству со стороны вражеского народа, которые продолжают захватывать солдат и гражданских жителей.

Заранее благодарю Вас, Константин Фёдорович за вашу гуманность и небезразличность к человеческой жизни.

***

От: СПЯЩАЯ ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА

Текст: МОЯ ПРАВДА

Когда мои дети были маленькие и между ними возникал серьёзный конфликт, я им говорила: кто из вас умнее, тот первый прекратит ссору. Это срабатывало.

Несколько дней назад небезызвестный Андрей Окара высказал неожиданно для собравшихся на политическое ток-шоу (не помню, по какому телеканалу) довольно умную мысль, что в этом жёстком противостоянии Армении и Азербайджана необходим третий участник, а именно и непременно Россия. И с этим, кажется, никто не спорил.

В пятницу 9 октября по каналу НТВ была передача «Своя правда» с Романом Бабаяном. Тема – этот конфликт между двумя дружественными нам кавказскими государствами, нашими бывшими советскими республиками. Беда эта меня так взволновала, что в этот же вечер (вернее, у нас была уже ночь) села и написала Роману Георгиевичу письмо. Тема его: как прекратить этот спор, вернее, эту войну, и оборотить ситуацию совсем в иную сторону. Аналогично поговорке: не было бы счастья, да несчастье помогло.

В Москве в это время, оказывается, собрались на встречу Пашинян, Алиев и Путин, это я узнала на следующий день. Просидели более десяти часов, договорились о прекращении огня. И на следующий же день огонь начался снова…

Мне сначала показалось моё письмо наивным. Но ни у кого более серьёзной и верной мысли не возникает!

Но теперь почти все знают такое утверждение: мысли материализуются. Имейте в виду.

Вот моё письмо:

Уважаемый Роман Георгиевич!

Стараюсь не пропустить Ваши передачи, ещё со времен, когда Вы работали на другом канале. До сего момента не думала Вам писать. Но сейчас создалось такое положение вокруг России, что, по-моему, совершенно непонятно, как распутывать всю эту ужасную паутину. Ситуация в Нагорном Карабахе оказалась вообще в тупике. История длится более 30 лет. И наконец две дружественные нам страны решили воевать до победного конца. Все с ума посходили. Но одно все понимают: без России эту войну не остановить. А Россия почему-то медлит, так всем кажется. Ни разговоры, ни переговоры, ни миротворцы, ни ввод войск (на чьей стороне? Против кого?) ситуации не разрешат.

Теперь немного другая тема.

Большинство населения России, пожив три десятка лет при каком-то странном строе, который думали назвать капитализмом, да так и не поняли, что же вышло после того, как страну разворовали, стремясь к какой-то «демократии» и «свободе», стали чесать затылок и вспоминать всё то хорошее, что было в прошлом, что мы потеряли, ничего не приобретя. Но мы приобрели опыт и раскрыли глаза на тот мир, на те страны, которые считали более «цивилизованными» и «свободными». И что же нам теперь делать? Как теперь оторваться от них? Как оторваться от доллара, от мировой финансовой системы, которая своими хитрыми, цепкими, жёсткими крючьями держит все страны в зависимости, манипулируя ими?

Повторяю: большинство населения России хочет этого. Хочет справедливости и равенства. Но мы не хотим разрушения страны. Терпим. Ждём, когда наше правительство (и президент, и палаты, и прочие) дозреют до этой мысли.

Возвращаюсь к Нагорному Карабаху. Так как все (кроме начавших эту войну. Кстати, кто всё же сделал первый выстрел? Неужели не выяснили?) говорят, что нужны переговоры, но есть вопрос: о чём же? Азербайджан говорит, что Армения должна возвратить какие-то районы. Но она не отдает.

И вот мой план. Надо уговорить и Азербайджан, и Армению отдать нам эти земли как бы в концессию, лет на 5 – 10. И заселить эту область армянами и азербайджанцами, а ещё лучше – смешанными семьями, предварительно построив там новые поселения, сделать всё, что нужно для хорошей нормальной жизни. В том числе и промышленные, и сельскохозяйственные предприятия в духе колхозов. Наладить самоуправление. Собственность будет общественной. Безработицы не будет. Не будет «лишних» людей. Хозяйство будет плановым. Самодостаточным. Такая маленькая социалистическая область. Нью-Карабах. Будет примером и для Армении, и для Азербайджана. И для нас. В Советском Союзе умели строить с нуля посёлки и города. Например, Набережные Челны. А когда-то Комсомольск-на-Амуре. Я сама родилась в рабочем поселке, который старше меня на несколько лет.

Итак, почему бы не сделать такой опыт? Вместо войны и всяких военных мероприятий, вместо угроз и смертей заняться строительством, созиданием. Наши соседи практически ничего не теряют. Если все получится, гордиться будут. Особенно если будут помогать. Свои же люди. А наш президент имеет большой опыт курирования больших строек. Вот олимпийские сооружения в Сочи, Крымский мост. Во Владивостоке большая стройка. Всё в короткие сроки.

А здесь не только само строительство, но и организация жизни на социалистических основах. Надо пробовать. Глядишь – и идеология выработается. А то на разных политических ток-шоу участники стали скулить: вот в Конституции отвергли, запретили идеологию, а как же нам жить дальше без неё, где же её взять, к чему стремиться? А все же просто: отвергнуть частную собственность, отвергнуть общество потребления, отвергнуть дикую конкуренцию. Вернётся общество созидания, общество просвещения, знаний, общество доверия, честности, сбывшейся мечты.

Спящая Людмила Николаевна. 9-10 октября. г. Уфа.

***

От:  Гогорян Анаит Алексеевна

Константин Фёдорович. Сколько вы пытались Помочь Арцаху, но мы проиграли. Я видела Вашу фотографию с моим братом в его ресторане ари резорт. Он гордился этим. А сегодня он сжигает эту красоту и с сломанной судьбой уходит в никуда. Просто отдали Келбаджар с его жителями. Всем плевать на судьбы людей. Спасибо и большое уважение   Я надеюсь что такие люди как вы уговорите взять Арцах под крыло России. Как удобно без разницы. Губерния или область. Но так есть возможность сохранить христианскую землю от варваров.

***

От: Armen Abovyan

Доброго вам дня.

Я не уверен что это письмо будет прочтено самым господином Затулиным, да и по сути это письмо не такое уж и важное (наверное), но я искренне хотел бы поблагодарить господина Затулина за его безграничную человечность в его взглядах, особенно в наш век где бизнес и экономика стали синонимами совести и благородства. Таких людей как Вы почти не осталось, и боль в том, что такие люди, честные, смелые, благородные, нужные везде и повсеместно. Вы тот единственный тип человека, которого можно воспринимать как авторитета, прислушиваться, подрожать, приводить в премьер. Мой низкий поклон вам господин Затулин за каждое смелое высказывание и доброе, честное слово который я слышал. Дай Бог, однажды таких как вы станет больше, и у человечество будет шанс!

С уважением,

***

От: Петр

Уважаемый Константин Федорович Затулин,

Извините за прямоту и за предложение хоть и наивное не соблюдая протокола. В Армении нет ни одного достойного кандидата в президенты. Я уверяю Вас, армянский народ все ещё летает в облаках, не может очнуться и спуститься на землю. Может есть у Вас желание и возможность выдвинуть Вашу кандидатуру в президенты Армении как в свое время Грибоедов помог армянскому народу. Они одни не справятся, им нужна Ваша помощь.

С уважением,

Петр М.

***

От: Варданян Валерий

Не знаю, дойдет ли до Вас это? Скорее всего – нет. Но хочу, чтобы Вы знали, пусть и виртуально:

Вы являетесь Другом каждого, у кого фамилия заканчивается на “ян”. Вы являетесь дорогим гостем в каждом армянском доме. Не потому, что Вы говорите то, что нам по душе, а потому, что ВЫ не лицемер и называете вещи своими именами. Поверьте, что каждый СОЗНАТЕЛЬНЫЙ армянин ценит и знает, чего стоило России оказывать помощь нашей Родине.

Я не политик, я всего лишь россиянин с армянскими корнями. Но видя боль в Ваших глазах, видя искреннее, неподкупное, неполитическое но человеческое осуждение в Вашей душе, я рад и горд, что являюсь гражданином этой великой и великодушной страны, которая на протяжении столетий являлась и является единственным – подчеркиваю – ЕДИНСТВЕННЫМ другом армянского народа.

Спасибо, Константин Федорович. Глядя на Вас,  homo sapiens перестает чувствовать себя одиноким во вселенной. Отдам жизнь за Вас.

***

От: Влидимир Айрапетян

Уважаемый Константин,я благодарю Вас за честные ответы на ведущих каналах спасибо Вам за правду и защиту Армянского народа.Для меня Россия это вторая Родина и когда я смотрю на Ваши выступления для меня она становится первой родиной.Спасибо вам ОГРОМНОЕ не знаю даже как отблагодарить вам за ваши слова.

***

От: Саркисян Надежда Григорьевна

Спасибо, за защиту народа моего мужа. Я русская, многодетная мама, дети у меня, Саркисян. Спасибо за добрые про Арцах и Армению слова.

***

От: Ворохобина Лариса Георгиевна

Уважаемый Константин Федорович! Я взрослая женщина, Я врач, принадлежу к двум народам (Армянскому и Русскому).Слушаю Вас много лет, но последние Ваши выступления вынудили написать.

Восхищаюсь Вашей позицией и знаниями вопроса! Кланяюсь Вам до земли! Дай Бог Здоровья и Вашим близким! С Уважением!

***

Арташес Гегамян .

Уважаемый Константин Федорович , большое Вам спасибо за принципиальность и честность , присущие русскому патриоту-державнику .Ваше имя в очаге любого честного армянина будет пробуждать чувство глубокой благодарности России за предотвращение турецко-азербайджанского геноцида армян Арцаха .Особая благодарность выдающемуся лидеру России Владимиру Владимировичу Путину за огромные усилия по предотвращению геноцида армян Арцаха.С неизменным уважением,

Арташес Гегамян .

***

От: Артур Саакян

Уважаемый Константин Федорович

Огромное Вам человеческое спасибо за Вашу деятельность за человечность за Ваше чувство справедливости. Долгих лет жизни Вам и Вашей семье и процветания. Просто почувствовал что не могу не поблагодарить Вас за искреннее переживание из за печальных событий этих дней в Арцахе и за неподдельную боль которую Вы чувствуете и которую нельзя не заметить. Многим нашим политикам должно быть стыдно называть себя патриотом на фоне той искренней симпатии к моему народу которое чувствуется в каждом Вашем высказывании.

Гражданин Армении

***

От: Борис Абрамович Путин-Березовский

Затулин, я очень долго вас не признавал и относился к вам плохо, считал, что вы человек НЕПРАВИЛЬНЫЙ.., а все из-за этого хмыря (бывшего судьи, который на выборах вас КОМПРОМЕНТИРОВАЛ)  Новикова Дмитрия Владимировича! Я очень извиняюсь за свое отношение ОШИБОЧНОЕ – это мой очень серьезный КОСЯК! Я мужик, и поэтому признаюсь.., и справлюсь, смогу победить себя – последние ваши выступления по телевидению (я телек давно не смотрю уже!) относительно  конфликта, войны в АРЦАХЕ, это яркое и очень выразительное ПОДТВЕРЖДЕНИЕ того, что я в вас очень глубоко ошибался. Я не считаю вас проармянским человеком и политиком.., я сам тоже, (правда почти) не проармянский человек (хотя и я являюсь самым прямым и близким потомком русского генерал-лейтенанта армянского происхождения Мадатова (Григоряна) Валериана  (Ростома, который воевал вместе с атаманом Платовым и Кутузовым, который родился в 3 км от Шуши – в Чанахчи , Аветараноц).., подтверждением чего являются :1.Это фамилия Григорян моей бабушки и прабабушки, родившейся в Шуше в 19 веке  и сохранившиеся в моем семейном альбоме   очень много фотографий, сделанных в Шуши  с 1877 по 1902 г. А моя мать – это копия Мадатова!!!  

Большое спасибо вам за ПОНИМАНИЕ!! – МУЖИК!   Счастья вам в семье, с женою и с детьми -внуками! АПРЕС!     (Борик , 89514982020, Ростов-на-Дону…)

***

От: Феликс Гущян

Уважаемый Константин Федорович

Я безгранично благодарен Вам за честное освещение проблемы конфликта вокруг  Арцаха и политической ситуации в самой Армении. Мы все видим как необъективно и предвзято представляют многие эксперты российской общественности суть конфликта на ТВ российских каналах. Бывает очень обидно за зачастую сознательно распространяемую дезинформацию многими вашими коллегами. Ваши выступления для нас армян как самое большое утешение от всей этой нагнетаемой истерии и черни в адрес армянского руководства. Спасибо Вам прибольшое! Такие как Вы поистине сеют любовь да уважение в нас к Великой России. Искренне,  Феликс.

***

От: Лена Велян

Здравствуйте уважаемый Константин Фёдорович, не могу скрыть своё восхищение и уважение к Вам, спасибо Вам большое, за справедливое и здравомыслящее отношение ко всему армянскому народу. Я беженка из Шаумяновского района, теперь я получаюсь двойне потерявшая свою родину. Из за одного политика нельзя разрушать отношение между двумя братскими народами, которое создавалось годами. Вы человек с большой буквой. Спасибо ещё раз, дай Бог ,что бы война закончилась и был Мир во всём мире.???

***

От: Саркисян Сергей Степанович

Здравствуйте, Константин Федорович!

Меня зовут Саркисян Сергей. Родился я в 1995-ом году, в Тбилиси. А с 2001-ого года живу в России.

Хочу выразить Вам огромную благодарность за то, как Вы отстаивание свою справедливую позицию по Нагорному Карабаху!

В это тяжелейшее время для армянского народа, в ваших речах, лично я, и думаю многие люди, слышим солидарность и поддержку!

Буду краток, хоть и есть много вопросов, на которые нет ответов…

Крепко жму Вам руку!

Спасибо!

***

От: Погосян Арарат Самвелович

Уважаемый Константин Фёдорович!

Я смотрю за Вашим выступлением на Российском телевидении по теме Нагорно-карабахского конфликта и  просто невозможно оторваться от той конструктивной и конкретной позиции которую Вы излагаете.

Моя большая мечта познакомится с Вами лично и поучится у Вас дипломатии.

Большое Спасибо Вам за Вашу позицию от всего армянского народа.

Надеюсь, что когда-то могу лично с вами встретится.

***

От: Сарибека Сукиасяна

Многоуважаемый г-н Затулин!

Позвольте выразить искреннюю признательность за Ваше отношение к армянскому народу, за Вашу многолетнюю неизменную позицию в вопросе армяно-азербайджанского конфликта по Нагорному Карабаху. Прекрасно зная всю историю конфликта, Вы всегда поддерживали идею, что Нагорный Карабах имеет право на самоопределение, и независимость Карабаха от Азербайджана должна быть признана, в связи с чем постоянно подвергались резкой критике со стороны Азербайджана. Долгие годы Вы были привержены этой идее и продолжаете продвигать ее, являясь представителем страны, которая очень много сделала и продолжает делать для урегулирования данной проблемы. Вы всегда были объективны, не скрывая Ваше мнение о том, что Нагорный Карабах – это изначально армянская земля, где армяне жили на протяжении многих веков, так что идея того, что армяне должны уйти с этой земли, сама по себе абсурдна.

Выражаю Вам глубочайшую благодарность за все Ваши усилия, направленные на решение Нагорно-Карабахского конфликта. Вы истинный борец за справедливость.

Являясь представителем семьи, которая стояла у истоков формирования экономики РА, я с большой радостью и гордостью хочу отметить, что Вы являетесь настоящим и верным другом армянского народа, и мы высоко ценим Ваше отношение.

Глубочайший поклон Вам и бесконечная благодарность!

С уважением,

Сарибек Сукиасян

Председатель Совета ОАО “АРМЭКОНОМБАНК”

***

От: Арутюн Амоян

 Г – ну К. Затулину. Важное и актуальное предложение. Просьба поддержать.

Актуальное предложение, связанное с новыми реалиями отношений России и Армении. Предлагаю создать более подчёркнуто тесные отношения Армении и России вопреки всему происходящему в Армении.

Думаю, что данное предложение будет ясным сигналом для всего армянского народа в плане для всех ясного понимания истинной сути новой стратегии власти Армении. Это особо уникальное и важное предложение, и думаю должно сработать в помощь Армении. Полагаю, идея будет в помощь для сплочения всех армян и не только в Армении, и в России. И будет работать против всех антирусских политиков не столько в самой Армении. Это особенно важно для недопущения разлада мнений общества внутри Армении. Притом, при такой абсурдной ситуации созданной в стране. Ведь многие понимают причины всех проблем в целом, это нагло лукавые подходы нового умника “правителя” Армении к России. Который, ни в какой сфере нормально не вписывается с фундаментальными интересами армянского народа. Особенно, во внешней предательской политике.

Полагаю что на данном этапе вполне уместно показать миру истинное мнение  армянского народа, с увязкой к вопросу отношений Армении и России. Для этого предлагаю, с помощью явных фактов напомнить всем о многовековой дружбе народов Армении и России, связанные узами общих духовно культурных ценностей. За что безусловно будет ратовать весь армянский народ на всех континентах мира.

Думаю это возможно сделать только в русле общественной дипломатии, при Вашей помощи и содействии всех армянских общин и именно российской диаспоры. Которые явно имеют немалое политическое и экономическое  влияние во всех сферах жизни, в России, особенно в Армении, так как, русские эмигранты основные финансовые доноры, которые поддерживают многие семьи в Армении.

Суть предложения.

*Предлагаю в какой-либо крупной армянской общине России, связанной с культурой, повторить в России, сегодня реально актуальную уникальную возможность идеи  проекта,  “РУССКАЯ ДЖОКОНДА.Ю” (Материал ниже в ссылке.)

Предлагаю, по Ереванскому принципу но идеи, но на более крупном постере под образом Богородицы вставить позитивный призыв от самих армян, в плане,  ХРАНИ РУСЬ, РУСЬ СВЯТУЮ

И ДРУЖБУ ВСЕХ ЕЁ НАРОДОВ.

Так как идея создания постера с монументальным образом уникальной русской иконы, впрочем, как и сама концепция этой идеи, была создана именно в самой Армении, и довольно давно, аж в 2013 году, на фасаде Дома Русской Книги в Ереване. Где основной целью идеи было создание более эмоционального укрепления дружбы этих народов с увязкой духовных ценностей. Одной из немало важных основ дружбы для народов Армении и России. 

*Предполагаю что эту идею повтора одной крупной армянской общины в России, поддержат все остальные армянские общины России.*

*Это полезная акция на волне дружелюбия и патриотизма будет воспринято всеми как самый уважительный жест и тёплый тон отношений всех армян к России. Где после яркого освещения этой темы в Армении руководители общин смогут организовывать яркие пикеты с призывами армян о недовольстве политикой Пашиняна. Кстати, и не только в плане анти русских действий властей, которая привела, уже к реально очень опасной войне. Впрочем, это я уже зря, точно переборщил. Не мне учить русских, как более эффектней вести гибридные войны. Но все же…..

Полагаю всё это непременно аукнется в Армении. Что и будет необратимой бомбой для “пущего счастья нашего” крутого никола!*

Слава Богу, известность этой акции в Ереване не нова, и её повторение с упоминанием о её перенятии у самой Армении, будет всеми воспринято как что то должное, и этот естественный подход будет вполне оправдан.

Так как, данная уникальная акция была сделана в Ереване давно, и длилась более 2 лет. С марта 2013 года до апреля 2015 года, что значит, тема давно известна не только из фейсбука.     

Кстати, здесь присутствовала мудрость будущих возможных акций авантюр для будущем всегда ожидаемых перемен.

Думаю что будет понятно всем, что это не фейк и сиюминутная  манипуляция для указки всем о духовной дружбе этих народов.

Кстати, при правильном подходе это будет самая интересная армяно-русская “мягкая сила” в том числе и своим уникально тонким ответом всем русофобам и многим нежелателям союза этих народов. Что может иметь более интересное продолжение. Но об пока рано говорить в письме.

Кстати, данная концепция взаимно уважительности будет на долго. Что позитивно скажется при любом раскладе отношений между России и Арменией.

На данном этапе получается, как бы вежливый пинок от всех армян в огород всех русофобов мира. Думаю, всё это важно.

Извините за многословие. Знаю, не мне Вас учить.                   

Я Вам верю, и уверен, что только Вы можете это понять и помочь.

Арутюн Амоян. 

***

От: Аида Мартиросян
Хочу сказать огромное спасибо, Константину Затулину за его большое сердце, 
за ту человечность, что невозможно у него отнять!

От Лица армянского народа.

***

От: Хачатрян Сос

Здравствуйте, уважаемый Константин Фёдорович. В начала 19 века царская Россия отвоевала от Персии территорию нагорного Карабаха. Там проливалась кровь русских солдат и казаков. По существу ни Армения, ни Азербайджан от царской России не отвоевали Эту территорию, и поэтому территория нагорного Карабаха, по справедливости , принадлежит тем , кто завоевал , то есть нынешней России . Прошу вас не остаться равнодушным в присоединении нагорного Карабаха в состав России. 

С уважением,

Хачатрян Сос Мишаевич, проживающий в городе Москва

*** 

От: Оксана

Здравствуйте, Константин Федорович!
Хочу Вам выразить благодарность от всего армянского народа, от нашей семьи 
лично Спасибо Вам !!!мы каждый раз собираемся возле телевизора всей семьей и 
слушаем ваши выступления Вы справедливый и мудрый человек !Константин 
Федорович Здоровья Вам и Вашим близким дорогой! Спасибо за честность и 
объективность!
С Уважением к вам семья Буткова Багдасарян !

***

От: Артём

Здравствуйте!
Огромное Вам спасибо за Вашу честную и справедливую позицию по 
Армении и в особенности того, что касается тяжелейшего конфликта в 
Арцахе (Нагорном Карабахе)! Но, беспокоит меня (как гражданина Армении) 
только то, что Президент РФ В.В. Путин ДОПУСКАЕТ (не предлагает…не 
приказывает Карабаху…) возможность передачи Азербайджану 7(!) 
ОСВОБОЖДЁННЫХ от азербайджанских агрессоров земель ВОКРУГ Арцаха в 1994 году…Я очень уважаю Путина и его вклад в развитие и укрепление(собирание 
земель…) РФ, а также ценю его личный вклад по дальнейшему укреплению дружбы 
и крепких союзнических отношений между нашими народами и государствами. Я 
не могу понять одного — как можно вернуть земли ВОКРУГ Карабаха 
Азербайджану (уже фактически вилайят террористической Турции), который не 
скрывал(вспомним тот позор на весь Мир, когда он превратил жестокого убийцу 
спящего армянского офицера в национального героя Азербайджана…) и не 
скрывает своих агрессивных намерений по отношению к армянам??? Слово 
«вокруг» я особенно подчеркнул, так как очень многие горе-аналитики в 
российских СМИ стараются обходить и «не замечать» того ФАКТА, что эти 
ОСВОБОЖДЁННЫЕ от агрессоров земли ОКРУЖАЮТ ПЛОТНЫМ КОЛЬЦОМ собственно сам Арцах (Нагорный Карабах)…. Именно в связи с этим АРХИВАЖНЕЙШИМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВОМ — у меня возникает вопрос ко всем тем, кто не моргнув глазом предлагает армянам легко отказаться от этих земель – и ТЕМ САМЫМ ОКРУЖИТЬ ГРАЖДАН АРЦАХА ПЛОТНЫМ ВРАЖЕСКИМ КОЛЬЦОМ и этим самым — ЗАЛОЖИТЬ МИНУ ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ БУДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ армян, как это сделал лукавый Сталин в 1921 году, когда своим личным волюнтаристским решением решил БУКВАЛЬНО ПОДАРИТЬ АРМЯНСКИЙ(99 % — тогда были армяне в Карабахе) Карабах(равнинный Карабах во времена СССР отняли у армян тихой сапой…) — Азербайджанской ССР, который до 1918 года ВООБЩЕ не существовал на политической карте мира. А ведь таким же образом — Никита ХРУЩЁВ буквально подарил Крым Украине в 1957 году… Но Россия считает Крым своей — и Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С Россией, а также с тем, что в результате вероломной агрессии фашисткой Германии — Россия получила после ВОВ Калининградскую область(бывший Кёнигсберг, Восточная Пруссия),а также согласен с тем, что Южные Курилы отошли к СССР(России) после Второй Мировой…Но Япония с этим не смирилась и до сих пор не подписала с Россией мирного Договора…. Я — НА СТОРОНЕ РОССИИ!!! Но я не могу понять — ПОЧЕМУ РОССИЯ ХОЧЕТ ОПЯТЬ ОКРУЖИТЬ армянский АРЦАХ ВРАГАМИ???!!! Боится того, что якобы в будущем окрепшая Армения отвернётся от России??? Этого не было НИКОГДА в нашей совместной истории и не будет!

***

От: Феликс Арутюнянц

 Subject: Интересы России взгляд в будущее

Уважаемый Константин Федорович,

С удовольствием смотрю передачи с Вашим участием и со всем, что Вы говорите, с вами согласен. Решил поделится с Вами моим видением проблемы связанные с Нагорным Карабахом и пути её решения с выгодой для Карабаха и России.

Так как ситуация не разрешимая из-за непримиримых позиций, России следует проснуться и взять ситуацию под контроль. Как мы знаем эту территорию Россия завоевала в войне с Персией в 1804 – 1813 гг.

На основании этого она может волевым решением и с помощью референдума в Карабахе присоединить область к России. Я думаю, что в этой ситуации обе стороны, Армения и Азербайджан, согласятся с этим т.к. никто не потеряет лица, и война закончится. 

К сожалению, Армения сегодня не надёжный союзник. Пашинян не надёжен. Молодёжь выросла не в СССР и конечно есть объективные обиды за 1920ые года. Поэтому если Карабах будет Российским мы сможем контролировать и Армению и особенно Азербайджан с Турцией и планам Турции будет конец.

Я разговаривал с армянами из Армении об этом, и никто не был против.

В молодости я работал в Степанакерте 1,5 года и знаю, что они по ментальности отличаются от армян из Армении, армяне-беженцы из Баку во множестве поселились в Карабахе, живут русские, которые служили в полку Армии СССР и получив квартиры остались жить после развала СССР и я уверен, что они будут очень рады быть в составе России.

Я надеюсь, что Вы прочтёте моё письмо и это Вас заинтересует.

С уважением,

Феликс Арутюнянц

 

 



Комментарии

3
БЕЛОЧКА
20:30
0
Затулян, ты, однако, пользуешься популярностью у твоих хайских покровителей-доноров.. сколько срубил-то всего? ну-ка, поделись с честной российской общественностью о своих \"честных\" заработках от армянских лузеров.. Странно, что не уволили они тебя после того как войну просрали и прихватили с собой свои унитазики к себе в Хуястан))
БЕЛОЧКА
20:25
0
лузеры пишут лузеру.. убогие.
БЕЛОЧКА
22:48
0
Товарищ затулин, Хотя-бы московским армянам курс русского языка организуйте. Удачи.

Читайте по теме

Уважаемые друзья! Ознакомившись с обменом заявлениями по досрочному уходу российских миротворцев из Нагорного Карабаха, считаю долгом подчеркнуть принципиальное совпадение оценок …

Соболезнования Международного российско-армянского «Лазаревского клуба» в связи со смертью Владимира Николаевича Казимирова С глубоким прискорбием узнали сегодня о том, что …

Письмо Константина Затулина Вазгену Манукяну, председателю комитета “Карабах”, первому Премьер-министру Республики Армения, Министру обороны Республики Армения (1992-1993 годы) Уважаемый Вазген …

Ваш браузер устарел! Обновите его.